Мы в ответе за тех,
кого приручили…

Вызов ветеринара на дом

Если Вы взяли к себе домой животное, Вы должны заботиться о нем. И в заботу входит не только кормить его, гулять с ним  и играться, а также водить его к  хорошему ветеринару. Иногда Вы бываете очень заняты и у Вас не хватает времени поехать с Вашим животным на прививку или стрижку. Или нет возможности транспортировать Вашего животного в клинику. Но сеть нашых клиник учла все эти ситуации и Вы можете с легкостью вызвать ветврача на дом в любой район Москвы. У нас работают лучшые ветеринары Москвы, которые окажут всю необходимую помощь вашему

Вызов ветеринара на дом
Экстренная ветеринарная помощь

Наши животные постоянно нуждаются в нашей заботе и поддержке, но бывают такие ситуации когда они болеют и мы ничем не можем им помочь. Иногда помощь больному питомцу нужна очень срочно, а до ближайшей ветклиники очень далеко, а так как Москва – большой город, то и пробки тут большие и длительные. Но не стоит отчаиваться, потому что ветклиника «Айболит77» оказывает экстренную ветеринарную помощь с выездом на дом. В нашей клинике работают лучшие ветеринары Москвы, которые окажут первую помощь Вашему животному с помощью современного

Экстренная ветеринарная помощь
Стрижка пуделей

Среди всех пород собак, пудель отличается своей красивой нелиняющей шерстью, которая поддается множеству различных стрижек. Сеть наших ветеринарных клиник предоставляет услуги груммеров, которые делают разные виды стрижек. Перед тем как стричь Вашего любимца его следует хорошенько вымить и высушить, а затем расчесать, для того чтобы нигде не оставалось суптанных комков шерсти и стрижка вышла нормальной. Также необходимо выбрать фасон стрижки, который будет подходить внешнему виду Вашей собаки. Самый популярный фасон, который делают

Стрижка пуделей
Стрижка кошек

Сеть ветеринарных клиник «Афболит77» предлагает услуги стрижки кошек. Шерсть вашего питомца по всех уголках дома вряд ли доставляет Вам удовольствие, скорее всего раздражение, а иногда даже ярость от постоянной и длительной уборки. Поэтому стрижка кошек это самое оптимальное решение этой проблемы. Еще одна причина стрижки это колтуны, комочки шерсти, которые портят внешний вид вашего любимца. Наши специалисты заботятся о технике и безопасности стрижки,  а также предоставляют возможность выбирать модель и тип стрижки. Иными

Стрижка кошек

Просмотреть увеличенную карту